Оплатить покупку в магазине Гроулайт можно:
- наличными в магазине;
- Яндекс -деньги;
- Банковский перевод;
- Оплата через Альфабанк
- Оплата через сбербанк
- Перевод с карты на карту
- PayPal
После заказа наш менеджер свяжется с вами и уточнит наиболее удобный для вас способ оплаты и доставки а так же уточнит наличие товара в магазине.
Обычно мы связываемся с вами через E-mail, который вы указали при регистрации.
При оплате обязательно указывайте номер вашего заказа.
Сразу после оплаты и уточнения способов доставки, мы заказываем для вас транспорт. Обычно курьер приезжает к нам на следующий день.
Если вы решили приехать самостоятельно в магазин, просьба уточнить по телефону +74952041651 наличие товара.
Мы можем доставить товары для вас различными способами — Сдэк, деловыми линиями, DHL, UPS, EMS, почтой России и любыми транспортными компаниями. Вы можете забрать весь заказанный товар в Москве в день заказа. Адрес нашего магазина.
ВНИМАНИЕ: Доставка деловыми линиями, Желдор экспедицией и другими транспортными компаниями, кроме СДЭК всегда платная и оплачивается в момент получения заказа!
Стоимость доставки в удаленные районы и город Калининград может отличатся от стоимости указанной на сайте. При обработке заказа мы вам сообщим точную стоимость
Бесплатная доставка по Москве: курьером по Москве до клиента в пределах МКАД бесплатна при заказе от 25 000 рублей.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России: мы бесплатно доставим ваш заказ, если он соответствует следующим условиям:
- Сумма заказа от 7000р
- Вес заказа до 7 кг
- Доставка через пункты выдачи СДЭК - https://www.cdek.ru/
- Бесплатная доставка не распространяется на регионы Дальнего Востока и Отдаленных районов Севера России
- Бесплатная доставка всегда наземным транспортом. Если вы хотите послать авиа, позвоните менеджеру, мы вам посчитаем стоимость доставки
- В некоторых случаях, при большом обьемном весе, доставка будет платной, даже если вес соответствует 7 кг
Стоимость доставки
- Пункты выдачи СДЭК - стоимость доставки рассчитывает сайт исходя из веса отправления. Обычно это самый выгодный метод доставки выгодный метод доставки. Доставка СДЭК по умолчанию всегда выбирается самая дешевая - это магистральная автотранспортом. Если вы хотите убыстрить доставку, пожалуйста, свяжитесь с магазином для уточнения стоимости доставки. Это особенно касается удаленных уголков России! Если вам нужна доставка в тепле, напишите нам, мы посчитаем стоимость такой доставки.
- Почта России -300 рублей за 1 кг веса. Небольшие посылки отправляем 1 классом. Максимальный вес отправления -4 кг. Оплачиваете доставку нам вместе с заказом.
- ЕМС -в зависимости от веса и расстояния. Например, доставка LED светильника 260 Вт до Екатеринбурга — 1300р. Срок доставки 7-9 рабочих дней. Оплачиваете доставку нам вместе с заказом.
- DHL, UPS — самые надежные и быстрые способы доставки. Стоимость доставки LED светильника 260 Вт до Екатеринбурга — 3000р. Срок доставки 2-3 рабочих дня. Оплачиваете доставку нам вместе с заказом.
- Транспортные компании -наиболее удобный способ доставки для негабаритных и тяжелых грузов. Стоимость доставки LED светильника 260 Вт до Екатеринбурга — 1200р. Срок доставки 5-6 рабочих дня. Оплачиваете доставку при получении. Когда вы видете, что доставка бесплатная -это означает, что вы оплачиваете доставку при получении, а не при оплате нам
В случае, если Услуги не оказаны по вине Клиента (отсутствие в согласованное время по месту получения Товара и т. п.), Продавец вправе требовать их оплаты в полном объеме. Повторный вызов представителей Продавца в целях оказания Услуг по доставке оплачивается Клиентом по тарифам Продавца, размещенным на сайте www.growlight.ru.
Возврат денег или обмен товара Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней.
- 1. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца ( при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией - партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации.
- 2. Для возврата или обмена товара Клиент вправе:
- оформить заявление на сайте www.growlight.ru через контактную форму;
- оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 495 204 1651
- оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
- требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до магазина Гроулайт;
- возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества в магазине Гроулайт. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в магазине, денежные средства не возвращаются;
- возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
при перечислении на банковскую карту - от 7 до 30 дней,
при перечислении на электронные средства платежа – от 7 до 30 дней,
при перечислении почтовым переводом – от 7 до 30 дней. Обмен товара:
- Обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара.
- 3. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент.
- 4. Для устранения недостатков в товаре, требующих заказа или дополнительного производства необходимых деталей у поставщика и доказательства присутствия дефекта в товаре перед Поставщиком, Продавец вправе потребовать у Клиента предоставления следующих фото по электронной почте:
- - фото самого изделия;
- фото дефекта;
- фото упаковки;
- фото этикетки производителя.
Претензии по утере груза транспортными компаниями, почтой, ЕМС или другими перевозчиками
- Порядок действий покупателя при утере отправления груза третьими лицами( транспортными компаниями, почтой России, ЕМС, курьерами и прочими лицами)
- При наступлении страхового случая Клиент вправе:
- оформить заявление на сайте www.growlight.ru через контактную форму;
- оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 495 204 1651
- Компания Гроулайт или покупатель по договоренности связывается с поставшиком услуг и заполняет бланк утери груза
- После решения вопроса о выплате страховки, компания Гроулайт возмещает покупателю стоимость покупки. Срок рассмотрения заявления о страховании до 30 рабочих дней
- Срок возмещения стоимости утерянного груза до 30 дней с момента принятия заявления о страховом случае транспортной компаний