Оплатить покупку в магазине Гроулайт можно:

  • наличными в магазине;
  • Яндекс -деньги;
  • Банковский перевод;
  • Оплата через Альфабанк
  • Оплата через сбербанк
  • Перевод с карты на карту
  • PayPal

После заказа наш менеджер свяжется с вами и уточнит наиболее удобный для вас способ оплаты и доставки  а так же уточнит наличие товара в магазине.

Обычно мы связываемся с вами через E-mail, который вы указали при регистрации.  

При оплате обязательно указывайте номер вашего заказа.

Сразу после оплаты и уточнения способов доставки, мы заказываем для вас транспорт. Обычно курьер приезжает к нам на следующий день.

 Если вы решили приехать самостоятельно в магазин, просьба уточнить по телефону +74952041651 наличие товара.

Мы можем доставить товары для вас различными способами — Сдэк,  деловыми линиями, DHL, UPS, EMS, почтой России и любыми транспортными компаниями. Вы можете забрать весь заказанный товар в Москве в день заказа. Адрес нашего магазина.

 ВНИМАНИЕ: Доставка деловыми линиями, Желдор экспедицией и другими транспортными компаниями, кроме СДЭК всегда платная и оплачивается в момент получения заказа!

Стоимость доставки в удаленные районы и город Калининград может отличатся от стоимости указанной на сайте. При обработке заказа мы вам сообщим точную стоимость

Бесплатная доставка по Москве: курьером по Москве до клиента в пределах МКАД бесплатна при заказе от 25 000 рублей. 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России: мы бесплатно доставим ваш заказ,  если он соответствует следующим условиям:

  1. Сумма заказа от 7000р
  2. Вес заказа до 7 кг
  3. Доставка через пункты выдачи СДЭК - https://www.cdek.ru/
  4. Бесплатная доставка не распространяется на регионы Дальнего Востока и Отдаленных районов Севера России
  5. Бесплатная доставка всегда наземным транспортом. Если вы хотите послать авиа, позвоните менеджеру, мы вам посчитаем стоимость доставки
  6. В некоторых случаях, при большом обьемном весе, доставка будет платной, даже если вес соответствует 7 кг

 

Стоимость доставки

  • Пункты выдачи СДЭК - стоимость доставки рассчитывает сайт исходя из веса отправления. Обычно это самый выгодный метод доставки выгодный метод доставки. Доставка СДЭК по умолчанию всегда выбирается самая дешевая - это магистральная автотранспортом. Если вы хотите убыстрить доставку, пожалуйста, свяжитесь с магазином для уточнения стоимости доставки. Это особенно касается удаленных уголков России! Если вам нужна доставка в тепле, напишите нам, мы посчитаем стоимость такой доставки.
  • Почта России -300 рублей за 1 кг веса. Небольшие посылки отправляем 1 классом. Максимальный вес отправления -4 кг. Оплачиваете доставку нам вместе с заказом.
  • ЕМС -в зависимости от веса и расстояния. Например, доставка LED светильника 260 Вт до Екатеринбурга — 1300р. Срок доставки 7-9 рабочих дней. Оплачиваете доставку нам вместе с заказом.
  • DHL, UPS — самые надежные и быстрые способы доставки. Стоимость доставки LED светильника 260 Вт до Екатеринбурга — 3000р. Срок доставки 2-3 рабочих дня. Оплачиваете доставку нам вместе с заказом.
  • Транспортные компании -наиболее удобный способ доставки для негабаритных и тяжелых грузов. Стоимость доставки LED светильника 260 Вт до Екатеринбурга — 1200р. Срок доставки 5-6 рабочих дня. Оплачиваете доставку при получении. Когда вы видете, что доставка бесплатная -это означает, что вы оплачиваете доставку при получении, а не при оплате нам

В случае, если Услуги не оказаны по вине Клиента (отсутствие в согласованное время по месту получения Товара и т. п.), Продавец вправе требовать их оплаты в полном объеме. Повторный вызов представителей Продавца в целях оказания Услуг по доставке оплачивается Клиентом по тарифам Продавца, размещенным на сайте www.growlight.ru. 

 

Возврат денег или обмен товара Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней.

  • 1. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца ( при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией - партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации. 
  • 2. Для возврата или обмена товара Клиент вправе:   
    - оформить заявление на сайте www.growlight.ru через контактную форму;   
    - оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 495 204 1651   
    - оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;   
      - требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до магазина Гроулайт;   
    - возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества в магазине Гроулайт. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в магазине, денежные средства не возвращаются;   
    - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:  
           при перечислении на банковскую карту - от 7 до 30 дней,   
           при перечислении на электронные средства платежа – от 7 до 30 дней,   
           при перечислении почтовым переводом – от 7 до 30 дней. Обмен товара:   
    - Обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара.
  • 3. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. 
  • 4. Для устранения недостатков в товаре, требующих заказа или дополнительного производства необходимых деталей у поставщика и доказательства присутствия дефекта в товаре перед Поставщиком, Продавец вправе потребовать у Клиента предоставления следующих фото по электронной почте:   
  • - фото самого изделия;   
    - фото дефекта;   
    - фото упаковки;   
    - фото этикетки производителя.

 

 Претензии по утере груза транспортными компаниями, почтой, ЕМС или другими перевозчиками

  • Порядок действий покупателя при утере отправления груза третьими лицами( транспортными компаниями, почтой России, ЕМС, курьерами и прочими лицами)
  • При наступлении страхового случая Клиент вправе:   
    - оформить заявление на сайте www.growlight.ru через контактную форму;   
    - оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 495 204 1651   
  • Компания Гроулайт или покупатель по договоренности связывается с поставшиком услуг и заполняет бланк утери груза
  • После решения вопроса о выплате страховки, компания Гроулайт возмещает покупателю стоимость покупки. Срок рассмотрения заявления о страховании до 30 рабочих дней
  • Срок возмещения стоимости утерянного груза до 30 дней с момента принятия заявления о страховом случае транспортной компаний

 Яндекс.Метрика